Воспитательная работа



Презентации
Патриотическое воспитание
КВН
Праздники


Воспитательная система  школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и, самое важное, эффективным. 
Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе.
Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является:
• способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы стоят следующие задачи воспитательной работы:
1. Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
2. Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.
В школе существует самоуправление – ученический совет (представители классов с 6 по 11).
 Основные даты, взятые за основу воспитательной деятельности:
  • 8 сентября – день начала блокады Ленинграда
  • 5 октября – день учителя
  • 27 января – день снятия блокады Ленинграда
  • 23 февраля – день Защитника Отечества
  • 8 марта – Международный женский день
  • 12 апреля – день космонавтики
  • 9 мая – день Победы
3. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы.

4. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.
5. Активизировать работу по изучению уровня воспитанности учащихся.
В  течение учебного проводить исследования по следующим направлениям:
  • Психологическое тестирование по проф. ориентации с целью предоставления рекомендаций в выборе будущей профессии (выпускные классы).
  • Анкетирование учащихся психологом из ЦВР по вопросу микроклимата в семье. На основании выводов психолога  давать соответствующие рекомендации родителям (4, 8, 10 класс).
  • Анкетирование родителей для определения степени удовлетворенности воспитательной работой школы с целью повышения эффективности взаимодействия родителей и школы
6. Совершенствование системы методической работы с классными руководителями
7. Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе.